Асинхронный Двигатель Переменного Тока


Скольжение асинхронного двигателя
Июль 22, 2018 – 04:40
операционной асинхронный
— относительная разность скоростей вращения ротора и изменения переменного магнитного потока, создаваемого обмотками статора двигателя переменного тока. Скольжение может измеряться в относительных единицах и в процентах.

s=(n1−n)/n1{\displaystyle s=(n_{1}-n)/n_{1}},

где n{\displaystyle n} — скорость вращения ротора асинхронного двигателя

n1{\displaystyle n_{1}} — скорость циклического изменения магнитного потока статора, называется синхронной скоростью двигателя.

n1=60×f/p{\displaystyle n_{1}=60\times f/p},

p — число пар полюсов обмотки статора (число пар катушек на фазу).

Из последней формулы видно, что скорость вращения двигателя n практически определяется значением его синхронной скорости, а последняя при стандартной частоте 50 Гц зависит от числа пар полюсов: при одной паре полюсов — 3000 об/мин, при двух парах — 1500 об/мин, при трёх парах — 1000 об/мин и т. д.

Режим холостого хода

Холостой ход асинхронного двигателя имеет место в том случае, если на валу отсутствует нагрузка в виде рабочего органа или редуктора. При сборке нового двигателя всегда проводится испытания холостого хода, для того что бы определить потери в подшипниках, вентиляторе и магнитопроводе, а так же узнать значения намагничивающего тока. Во время холостого хода скольжение составляет: S=0, 01÷0, 08.

Следует заметить, что так же существует режим идеального холостого хода, при котором n2=n1, что практически реализовать невозможно, даже если учесть, что нет силы трения в подшипниках. На самом деле, суть заключается в том, что асинхронному двигателю необходимо, чтобы ротор отставал от магнитного вращающегося поля статора. При отставании поле статора индуцирует магнитное поле в ротор, что заставляет его вращаться за полем статора.

Source: ru.wikipedia.org
Вас может заинтересовать
Асинхронный двигатель.Модель и принцип работы.
Асинхронный двигатель.Модель и принцип работы.
Асинхронный однофазный двигатель в генератор Часть 3 из 3
Асинхронный однофазный двигатель в генератор Часть 3 из 3
Похожие публикации