Автомобиль Тесла S


Электромобиль Tesla Model S — голливудский тест-драйв с дымящимися покрышками и запахом сгоревшей резины
Декабрь 13, 2015 – 14:19
Фото Tesla S
Каскадер
Мартин Иванов,
двухкратный обладатель премии американских кинокаскадеров «Таурус» Владелец авто
Дмитрий Гришин,
генеральный директор Group

Немного теории

Пока владелец авто Дмитрий Гришин отряхивает костюм и приходит в себя после увиденного, мы расскажем тебе, чем хорош этот электрокар. Пятидверный фастбэк Tesla Model S гремит разрядами своего 416-сильного электромотора на весь мир уже 5 лет: прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году, а с 2012-го начались поставки автомобиля в Штатах. В России Тесла официально не продается, но на русских дорогах они есть, причем, если верить ГИБДД, не менее восьмидесяти штук.

Самое крутое в «гаджете» (а по-другому Теслу не назовешь — авто под завязку напичкано электроникой!) — это первый электрокар, который заставил по-настоящему уважать себя людей, глубоко плевавших на всю индустрию электромобилей (то есть почти всех). И тут нет ничего удивительного: всё с приставкой «электро», что было до Теслы (мы про машину), представляло собой детские игрушки для поклонников экологии, в которых не то что гонять — в них сесть-то было стыдно. А тут появляется настоящий зверь: ярко-красный (как наш подопытный), мощный (вышеупомянутые 416 л.с. при 5000—8600 об/мин), быстрый (Тесла стартует с места и ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4, 4 секунды), с автономным запасом хода в 4 сотни километров (наибольшая из возможных дистанций на рынке электромобилей) — Тесла рвет шаблоны по всем фронтам.

Вернемся к электронике: в салоне Теслы установлена бортовая система, которая включает в себя дисплей приборов и здоровенный 17-дюймовый планшетник, отображающий все полезные (читай, «развлекательные») функции. Есть еще две кнопки — точнее, всего две кнопки: одна включает «аварийку», вторая открывает бардачок. Всё.Электромобиль Tesla Model S — голливудский тест-драйв с дымящимися покрышками и запахом сгоревшей резины Две кнопки на весь салон! Дисплей показывает оставшийся запас хода, расход энергии, яркость водительского экрана и прочие спидометры и экономайзеры. Куда интереснее смотреть в планшетник: там есть карты и навигация, медиаплеер, браузер, камера заднего вида и телефон. Причем можно выводить сразу пару функций одновременно — диагональ позволяет.

Шустрые карты, кстати, честно позаимствованы у Google, и это хорошие новости. А вот 3G-модуль, который должен их обновлять и заодно показывать тебе пробки, не работает — и это плохие новости. Правда, владелец «нашей» Tesla Дмитрий Гришин решает проблему просто: раздает машине Wi-Fi с айфона. На наш взгляд, идеальный симбиоз. В России не работает не только 3G-модуль, но и зарядка для машины — ни одной станции подзарядки для Теслы в нашей стране попросту нет. Рабочая альтернатива — футуристичный столб со шлангом и вилкой, которую надо втыкать в угол задней левой фары. Полное время зарядки — около 8 часов.

Электромобиль Tesla Model S — голливудский тест-драйв с дымящимися покрышками и запахом сгоревшей резины Электромобиль Tesla Model S — голливудский тест-драйв с дымящимися покрышками и запахом сгоревшей резины Электромобиль Tesla Model S — голливудский тест-драйв с дымящимися покрышками и запахом сгоревшей резины Электромобиль Tesla Model S — голливудский тест-драйв с дымящимися покрышками и запахом сгоревшей резины

Что еще почитать?
Source: www.maximonline.ru
Похожие публикации