Тесло Машина


Tesla Model S › Бортжурнал › Почему я не куплю Tesla или «недостатки» машины
Май 27, 2019 – 20:00
Как устроен электромобиль

три положения подвески в менюОчень слабая популярность электрокаров объясняется их множественными недостатками. Технология только развивается и имеет много неудобств. Хотя, отдельное спасибо, Тесле в ней недостатки не так сильно чувствуются, но они достаточны, чтобы лично я не хотел бы ее купить себе. Обладателю Теслы надо не париться – это особый стиль жизни.
1) Она очень и очень дорого стоит – 130 тыс. евро, это на рубли около 8-9 млн. руб в зависимости от курса. За такие деньги можно купить Porsche Panamera, причем в очень небедной комплектации. Рационально сравнивать Теслу с Ауди А6 или аналогами немецкой тройки и это отдельный разговор, который я обязательно освещу.
2) Дальние поездки будут более неторопливыми, т.к. надо будет найти станции зарядки по пути, доехать до них и ожидать там 30-60 минут каждые 250-300 км. Хотя многие говорят, что все равно надо отдыхать и пить кофе к примеру, но согласитесь это очень реальное ограничение скорости.
3) А еще надо быть готовым, что в случае пробки на шоссе придется вернуться на предыдущую базовую станцию, т.к. не хватит энергии до следующей. За время моей примерки, которая продолжалась 3 дня я встретил таких людей – голландцы из италии уезжали домой, но из-за пробки на шоссе вернулись. Таким образом потеряв один день в возвращении.
4) Владеть ею наиболее удобно людям у которых есть свой дом, где можно установить станцию зарядки. Если ты живешь в квартире, даже очень большой и дорогой заряжаться можно только на специальных станциях, на которых надо проводить 30-60 минут
5) Ватное управление. Удовольствия от вождения, кроме разгона не испытываешь вообще.в самом низком положении Связи колес с рулем нет вообще, при рулении идет задержка пару десятых секунд, т.е. после поворота рулю идет небольшая задержка, а потом машина поворачивает. Ситуацию абсолютно не меняет изменения динамики управления (steering control) перевод в спорт или комфорт – руль только становится тяжелее или легче, а реакция одинаковая. Такие системы, как активное рулевое управление, сервопривод и т.д. которые реализованы у немцев – американцам не знакомы.
6) Машина кренится в поворотах и резко приседает назад при разгоне. Крены во многом не позволили мне понять реальную устойчивость в поворотах. Если на своей RS-5 я готов вновь и вновь атаковать повороты, то на Тесле хотелось ехать спокойно.
7) Добавление газа в повороте было почему-то приглушено и не добавляло никакой динамики вкручивания в поворот. Совсем не того я ожидал от полноприводного автомобиля. Мне кажется, специально приглушен газ в поворотах ради безопасности. В целом, по управляемости у меня было такое же чувство резиновой куклы, когда я впервые пересел с механики на автомат. Сейчас при управлении Теслой это чувство у меня появилось с новой силой – это чувство отсутствия связи...

в высоком положении вместо центрального тоннеля в Тесле место для всякого хлама — очень
Source: www.drive2.ru
Вас может заинтересовать
Тесла в Украине - интервью с Олегом Притулой.
Тесла в Украине - интервью с Олегом Притулой.
Гарантия на Tesla Model S Тесла Модель С от АвтоЭнтерпрайз
Гарантия на Tesla Model S Тесла Модель С от АвтоЭнтерпрайз
Похожие публикации