Электромобиль Детский


Сравнительный тест аккумуляторов для детских электромобилей (+видео)
Ноябрь 4, 2016 – 22:22
Детский электромобиль Rastar

DELTA vs. RDrive JUNIORAGM аккумуляторы малой емкости прочно обосновались в нише батарей для детских электромобилей. Для нашего теста мы выбрали одну из наиболее популярных моделей батарей напряжением 6 Вольт размером 70 х 47 х 106 мм, емкость которых варьируется от 4 до 6 Ач.

Для проведения сравнительных полевых испытаний мы взяли батареи марок DELTA и RDrive JUNIOR. Аккумуляторы DELTA предназначены в первую очередь для использования в источниках бесперебойного питания (ИБП), но при этом чаще всего устанавливаются в качестве замены штатным АКБ из-за своей широкой доступности. В свою очередь серия JUNIOR от RDrive специально разработана для питания двигателей детских электромобилей.

Посмотрим как поведут себя батарейки в реальных условиях эксплуатации на детском электромобиле Mini Cooper.

ПОДГОТОВКА

Испытания проводились в начале лета на загородной автомобильной трассе, имеющей довольно гористый профиль. В целях безопасности, вместо маленького водителя в электромобиль был помещен груз, сопоставимый по весу с массой ребенка — 17, 1 кг. В нашем случае это был автомобильный аккумулятор. Кроме того, на Mini Cooper были также установлены видеокамера и часы.

Перед тестом все батарейки были заряжены, взвешены и проверены.

По результатам взвешивания масса Delta составила 774 грамма, а масса RDrive JUNIOR – 932 грамма.

Цифровым тестером на клеммах батареек было измерено напряжение. У RDrive JUNIOR оно составило 6, 49 В, у Delta — 6.56 В.

ИСПЫТАНИЯ

Ну, вот и все, к забегу все готово, можно начинать. Камера включена, часы сброшены до 12:00.

Первым испытание начал RDrive JUNIOR. Управление электромобилем осуществлялось с пульта дистанционного управления (ДУ). Для обеспечения безопасности испытания за электромобилем следовал легковой автомобиль с включенной аварийной сигнализацией.

Наш Mini Cooper прошел первый километр, второй и … у нас села батарея на видеокамере. К счастью, на сопровождавшем автомобиле был установлен видеорегистратор, записывавший все испытание со стороны. Электромобиль прошел третий километр трассы и тут начало отказывать управление с пульта, а вскоре мотор электромобиля встал. В итоге RDrive JUNIOR протянул 3, 2 км, а время в пути составило 70 минут.

Source: www.battery-industry.ru
Вас может заинтересовать
Детский электромобиль МиниКупер 6V - Raspashonka.com.ua
Детский электромобиль МиниКупер 6V - Raspashonka.com.ua
Мощный детский электромобиль Jeep A15 - Raspashonka com ua
Мощный детский электромобиль Jeep A15 - Raspashonka com ua
Похожие публикации