Электромобиль Москва


Можно ли в Москве ездить на электромобиле
Апрель 15, 2017 – 20:05
Электромобиль МОЭСК участвует

Эксперимент The Village: Можно ли в Москве ездить на электромобиле. Изображение № 1.Перед тем как отдать мне ключи, менеджер Rolf долго рассказывает, что это особенная машина, поэтому нужно быть к ней снисходительнее. Всё-таки первый и пока единственный серийный электромобиль, который можно купить в Москве. Да, он маленький, но это ситикар. Да, у него странная эргономика в салоне, но машина изначально делалась праворульной, зато сиденья произведены из волокна бамбука. Напоследок менеджер даёт самый ценный совет — не ждать, пока аккумулятор полностью разрядится, а подзаряжать его в течение дня при любой возможности. Совсем как iPhone. О'кей, попробуем.

Эксперимент The Village: Можно ли в Москве ездить на электромобиле. Изображение № 2.Суть эксперимента

Проверить, можно ли использовать электромобиль в Москве, где станции зарядки начали появляться лишь в этом году, а расстояния с учётом пробок порой превышают запас хода самой машины. Тест-драйв проходит на электромобиле Mitsubishi i-MiEV, который продают в России с октября прошлого года. Сейчас, говорят, продали чуть больше 80 штук. В основном их покупают компании, но есть и около 20 частных владельцев.

цена

1 799 000

рублей

запас хода

80–120

километров

макс. СКОРОСТЬ

130

км/ч

время зарядки

часов

Впервые в жизни я еду с ощущением, что вот теперь-то XXI век наступил по-настоящему. В салоне машины пахнет не кожей и бензином, а электричеством и проводами, как от системного блока компьютера. Я ползу в пробке на Ленинском проспекте за грузовичком с роботами-пылесосами в почти полной тишине — шелестят только шины. Гаишники провожают автомобиль задумчивыми взглядами, видимо, пытаясь понять, к ним ли он относится, или это что-то типа телеги или велосипеда. Дело не только в отсутствии звука, но и в зеркальной раскраске машины и надписях 100 % электро. И вот первый мой совет: если решите купить электромобиль, выбирайте с самым странным дизайном. Так веселее. Водители оборачиваются, иногда догоняют, опускают стекло и выясняют: «Сколько жрёт, сколько прёт и чё стоит?» Цена, конечно, удивляет больше всего. Машина того же класса, что и Daewoo Matiz, стоит под два миллиона.

Если отключить кондиционер и фары,

Source: www.the-village.ru
Вас может заинтересовать
Электромобиль тесла Tesla S в Москва Электромобиль тесла
Электромобиль тесла Tesla S в Москва Электромобиль тесла ...
Mercedes G65 электромобиль доставка в Москве
Mercedes G65 электромобиль доставка в Москве
Похожие публикации