Роторный Электродвигатель


Август 15, 2016 – 18:06
An error occurred
Электродвигатель - это прибор, который преобразует электрическую энергию в механическую. Это вращающаяся электрическая машина, зачастую состоящая из роторной катушки и статора. Наиболее встречающимся и действенным видом электродвигателя является 3-х фазный короткозамкнутый асинхронный двигатель. Принцип электрического двигательного аппарата: обмотка роторной катушки состоит из стержней (состоящих из меди или алюминия), расположенных параллельно друг другу в роторных слотах, которые соединены короткозамкнутыми кольцами. Если роторную катушку изготавливают полностью из алюминия, этот процесс происходит путём литья под давлением. При вращении магнитного поля с в обмотку ротора начинает поступать ток, что способствует её вращению.

Скольжение - это относительная разность скорости вращения роторной катушки со скоростью вращения магнитного поля статора. Оно составляет при полной нагрузке от 3 до 5% и зависит от нагрузки на валу двигателя. Для управления скоростью асинхронного двигателя раньше использовались двигатели с фазной роторной катушкой. Они работают по принципу действия трёхфазной роторной катушки, как и статор. При этом, роторная обмотка соединена контактными кольцами, которые расположены на валу двигателя, у которого есть регулируемый реостат, который часть энергии преобразует в тепло. Но, сейчас, такое применение встречается редко. Короткозамкнутые асинхронные двигатели, в отличие от двигателей внутреннего сгорания, занимают мало места, надёжны, а так же могут прослужить внушительный срок. Синхронные двигатели изготавливаются по тому же принципу устройства, что и генераторы. При одинаковой сетевой частоте, вращаются они с одой и той же скоростью и это не зависит от нагрузки. Используют они сетевую реактивную энергию. Если же необходимо условие - плавная регулировка скорости, используются двигатели постоянного тока. Такая регулировка скорости осуществляется при изменении тока якоря или за счёт изменения напряжения питания. Принцип работы шаговых двигателей заключается в использовании импульсов напряжения, которые при своей активности начинают вращать ротор двигателя. Такие двигатели применяются в тихоходных механизмах и могут полностью повернуться за день или даже за целый год.


Что еще почитать?
Source: www.tdmogilev.ru
Похожие публикации